среда, 29 июля 2015 г.

I LOVE GRAPHIC 45 - 3 этап

Добрый вечер! Вот и подошел к концу СП с Надей Лифой "I LOVE GRAPHIC45!"... Очень рада,что приняла участие в этом проекте! Опыт и знания-важное в жизни! Я их преобрела,научилась не бояться такой бумаги как графика! И кто знает,может будут оценены мои старания,я всегда верю в чудо!)) Третий этап мне тоже очень понравился,сделала альбом не в совсем свойственной мне мимишной манере,но тут бумага обязывала и знаете....мне понравилось,я довольна результатом!))
Альбом сделан в форме домика! Как выяснилось,мы с Надей не только в один день родились,а еще она такая же любительница домиков,может это знак зодиака оказывает воздействие?)) Вообщем меньше лирики,больше дела...Так как у меня проблемы с андроидом я выкладываю фотки всех этапов в обратной последовательности-3,2,1...
Пртятного просмотра! еще раз спасибо Наденьке,девочкам и жюри,которые тратили свое личное время про просмотра и оценок!)) Чудесного вечера! Будьте счастливы и любите друг друга...





































2 комментария: