четверг, 14 мая 2015 г.

Leibster Blog Award

Доброго всем весеннего денечка! Сегодня утром,совершенно неожиданно,получила эстафетную палочку "Leibster Blog Award" от замечательной девушки и талантливой мастерицы Дашеньки! Признаюсь,раньше не слышала о таком,тем более было приятно узнать,что это награда молодому блогу,небольшое признание!! Эдакое "спасибо",суть которого в следущем! Надо ответить на 7 вопросов,которые тебе задает передающий тире награждающий и соответственно задать свои 7 вопросов молодым блогерам,число читателей которых менее 200.Естественно,первым делом я открыла свои закладки с блогами девочек,чье творчество мне нравится и чьи ответы я ес-но хотела прочитать!))
Елена
Олеся
Елена
Яна
Нур
Ольга
Ольга
Девочки,принимайте эстафету!)) Вот мои вопросы:
1.Расскажите вкратце о себе
2.Что привлекает в скрапе,как в виде творчества?
3.Что нравится делать больше всего-открытки,странички,альбомы,альтер и т.д.?
4.Какое хобби у вас еще есть?
5.Кто для вас является гуру в скрапе,чьи работы вас восхищают?
6.Идеальный отдых для меня-это..?
7.Я мечтаю о...
Заранее спасибо за ответы!)) А теперь я отвечу на вопросы Дашеньки!
1.Какие вы в жизни,чем занимаетесь?
В жизни я люблю пробовать новое,это касается и еды и творчества и отдыха! Обожаю поездки,особенно за рулем!)) Стремительная,люблю делать все быстро-ходить,готовить,делать 33 дела одновременно! Очень эмоциональная,наверное поэтому в работах присутствуют эмоции...Люблю посмеяться,считаю что чувство юмора-одна из главных черт характера человека,очень важно чтоб оно присутствовало у твоего партнера,тогда все у вас будет хорошо! Работаю в войсковой части,в далекой от творчества сфере!))
2.Что вас привело в скрап и как давно?
Опять же моя неугомонность и любознательность!))Случайно попала на рукодельные сайты и все-пропала! Были и топиарии и соленое тесто и даже холодный фарфор,но в итоге я оказалась в скрапе,года полтора как!
3.В каком стиле или технике любите работать больше всего?
Я пока только учусь,поняла что нравится гранж и альтер,а вот мимимишное наверное не совсем мое!
4.Какие цели ставите перед собой в скрапе на текущий год?
Хочу научиться работать с красками и спреями,хотя всегда знала,что не умею делать 2 вещи-прически и рисовать...ну уж больно хочется попробовать сотворить такую же красоту как девочки в стиле mix-media.
5.Какие материалы для вас must-have,что покупаете чаще всего?
Красивая,качественная бумага-ммм...а еще на данном этапе люблю штампы и активно учусь пользоваться масками-трафаретами.
6.В чем ваше вдохновение?
Вдохновение-это такая тонкая вещь,что и не скажешь,откуда оно берется,прилетает тихо и неожиданно,как бабочка...а повлиять может все,что угодно:эмоция (ну куда я без них!),стих,фраза,увиденная картинка в жизни или на экране...опять же,на данном этапе от работ великих мастериц скрапа!
7.Покажите свою первую самую удачную/любимую работу
Конечно обычно самая любимая бывает самой крайней работой,но тут первая и это скорее всего открытка с сердцем,я много эмоций туда вложила,а еще гранжевая для 5 этапа СП с Валей Божинской!
Спасибо за внимание! хорошего всем дня! Пока-пока!))



1 комментарий:

  1. Интересно было почитать!:))
    Во многом и у меня всё примерно так же:))

    ОтветитьУдалить