пятница, 22 мая 2015 г.

Итоговый пост по совместнику

Добрый вечер! Наконец выбрала время написать итоговый пост по СП с Валей Божинской "Открытки на все случаи жизни*,поделиться своими впечатлениями.
Было здорово!! Весело,интересно,познавательно...можно много синонимов подобрать! Я рада,что участвовала,что дошла до конца и даже вошла в топ в крайнем этапе!)) Так как было много в первый раз,это помогло мне понять,что мое,а что нет! Ну по крайней мере на этом отрезке,ведь все меняется и никто не даст гарантии,что стили,любимые мной сейчас не изменятся в другие в будущем!))
Мои выводы-нез мое это эко и шебби,понравилась американка и фристайл,ну а про гранж я и так писала,мое!))
Спасибо Валюше за возможность участия и развития,а также девочкам за комменты и рекомендации! Я всем очень благодарна! Надеюсь,мы снова скоро увидимся!))
Пока-пока!






1 комментарий:

  1. Ксенечка,спасибо за работу! Чудесные открытки получились!) Каждая из них по-своему ценна!) Всего тебе самого хорошего!!!)

    ОтветитьУдалить