суббота, 11 апреля 2015 г.

Hello,Amerika или 2 этап совместника..!

Добрый вечер! Продолжаю участвовать в СП "Открытки на все случаи жизни" с Валей Божинской,2 этап-американский стиль с ОЭ белый фон,многослойность,чипборд.
Увидела задание,задумалась...еще одно неизведанное мной,в прошлый раз Эко (ну скажем не совсем наверное мое,не зацепил как-то стиль,слишком спокойно для меня),теперь пробуем американку!
Естественно полезла в теорию..правда далеко ходить не пришлось,по Валиной ссылке зашла к Кате Погодиной и зависла....очень интересно было прочитать все пять уроков,главное доступно и понятно,даже для такого новичка,как я!))
Как я поняла,американка-это яркие цвета,многослойность,много деталек,паттерны (господи,какие я умные слова знаю теперь,хи-хи!)...Тут как нельзя более кстати подошел недавно выигранный мной набор бумаги от чудесной Терезы Коллинз!
Использовала вырезанное изображение лондонской красной телефонной будки! Я просто обожаю Лондон,его автобусы,будки,флаг...не знаю почему,не была никогда,но вот мимо этих опозновательных элементов не могу спокойно пройти мимо!)) Этой открыткой тема этого города явно не исчерпается!))
Работа доставила мне удовольствие,хоть и было не особо легко...! Вердикт-мне нравится американский стиль!!! Не знаю,попала ли в него с этой открыткой,судить Вам!
P.S. Всех с наступающим праздником Пасхи,кстати!))






3 комментария:

  1. Ох, тоже обожаю все эти лондонские атрибуты)... Отличная получилась открытка, такая англо-американистая))!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ксень!) Как здорово, что зашла почитала Катю и остановилась на том, что любишь американку!))) Это классно!) Осталось только практиковаться и всё обязательно будет еще круче!
    Открыточка твоя стильненькая такая) Может, чуть более насыщеннее можно было сделать, но мне она итак нравится!)
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить