вторник, 21 апреля 2015 г.

3 этап...шебби...

Вечер добрый! Ба-бааам!! Мы на экваторе!! Каком?! Уже середина СП "Открытки на все случаи жизни "с Валей Божинской! Валюша,ну лично для меня,каждый этап готовит новое-неизведанное!)) Нынче 3 этап и шебби с ОЭ 
-белый цвет и его оттенки
-цветы (не меньше 5)
птичка/бабочка
Как и первые два стиля,делала впервые...мдя...нелегко однако...особенно когда насмотрелась на работы девочек-участниц! Какая красота!! Прочитала про шебби опять у Кати Погодиной,вооружилась теорией так сказать и...ступор...и так и сяк раскладывала-ну ерунда...а мой перфекционизм говорит,чем делать дрянь,лучше не делай ничего...решила,что шебби пока останется без меня,этап пропущу...а сегодня подошла к столу,покрутила,поизменила предыдущее и как-то пошло...уж не знаю,насколько попала в стиль и вообще,но по крайней мере чувство самоудовлетворения присутствует,а это совсем неплохо!)) Поэтому,по своей любимой привычке все-таки впрыгиваю в уходящий поезд! Девочки,я с вами!)





2 комментария:

  1. Ксень, привет) Ну, для начала - отлично) Серьезно) Конечно, стиль тяжелый, многослойный, насыщенный, но нет ничего невозможного, как ты видишь)))
    Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет,Валюш!:-) Спасибо,я старалась! Хотелось хоть немножко соответствовать заданному уровню!)) Тебе спасибо за возможность участия и когда б я еще попробовала этот стиль?)) А тут повод и стимул!))

    ОтветитьУдалить